Описание
ОПИСАНИЕ Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1400 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Дополнительно рекомендуется использовать в условиях химически агрессивной среды. СВОЙСТВА предотвращает прикипание деталей и холодную сварку обеспечивает плавное скольжение деталей, обладает противоскачковыми свойствами (предотвращает эффект Stick Slip) при очень больших нагрузках очень хорошая стойкость к горячей и холодной воде, а также к кислотам и щелочам нейтральна практически ко всем уплотнительным материалам выдерживает очень высокие нагрузки давления предотвращает возникновение скрипов и шумов в тормозной системе не токсична ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Цвет : белый Основа : синтетическое и минеральное масло Загуститель : неорганический загуститель и твердый керамический смазывающий пигмент Плотность при 20°C : 1,42 г/см³ Температура каплепадения : нет Температурный диапазон применения : от -40°C до +1400°C Пенетрация : ок. 340 Вязкость базового масла при 40°C : ок. 100 мм2 /с Характеристики смазки при смешанном режиме трения Тест на ЧШМТ/ нагрузка на сваривание : 3800/4000 Н DIN 51 350,4 Число трения -Резьба : 0,10 DIN 946 -Press-Fit-Test : 0,08 LFW-4 kein Ruckgleiten SRV - тест (Цилиндр/Пластина; 450 Н, 1.000 µм, 50 Гц, 2ч) Число трения : 0,10 - 0,13 Глубина износа : 0,3 µм Антикоррозионные свойства Тест на антикоррозионную защиту при попадании брызг соленой воды : 500 ч выдерж. DIN 50021 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Для смазки высоконагруженных поверхностей скольжения различного типа. Отлично подходит для смазки поверхностей подверженных колебаниям. Для смазки резьбовых соединений, соединений байонеттного и штуцерного типа как стальных так и нестальных материалов. Для предотвращения прикипания и