Описание
ОПИСАНИЕ: Современное антифрикционное моторное масло для всесезонного использования в бензиновых и дизельных автомобилях, оборудованных и не оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), и турбонаддувом. Комбинация полностью синтетического (100% ПАО), базового масла и новейших присадок гарантируют моторное масло с очень высокой защитой от износа, экономию топлива и масла, одномоментное возникновение давления масла при запуске двигателя. Возможно реализовать интервалы замены до 40 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля. Может использоваться в легковых автомобилях, переоборудованных под использование сжиженного или природного газа (CNG\LPG). СВОЙСТВА легкий ход мотора продлевает ресурс мотора за счет снижения износа оптимальное давление масла на любых оборотах двигателя высокая смазывающая способность при высоких температурах высокая термоокислительная стабильность и стабильность к старению максимальная чистота двигателя протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом оптимально для транспортных средств с сажевыми фильтрами смешивается и совместимо с моторными маслами аналогичных классификаций Спецификации и классификации: API SM\CF ACEA C3 LIQUI MOLY рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации: ACEA A3\B4 BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C 917A GM dexos2™ MB-Freigabe 229.51 Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 VW 502 00\505 01 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-30 Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m³ DIN 51757 Вязкость при +40 °C : 64 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100 °C : 11,6 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 232 °C DIN ISO 2592 Температура замерзания : -45 °C DIN ISO 3016 Цвет : 2,5 DIN ISO 51578 Сульфатная зольность : < 0,8 DIN ISO 51575 ОБЛАСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, многоклапанных с системами регулировки фаз ГРМ, с турбонаддувом, интеркулером и без них. Специально адаптировано для увеличенных интервалов замены.